мы научим вашего ребенка |
народные инструменты
фортепиано
хореографическое творчество
музыкальный фольклор
хоровое пение
инструменты эстрадного оркестра
духовые и ударные инструменты
струнные инструменты
узнайте подробнее 🡶
дополнительное предпрофессиональное образование в области искусства КемГИК
направления программ:
дополнительное предпрофессиональное образование в области искусства
народные инструменты
5 или 8 лет обучения (в зависимости от возраста)

духовые и ударные инструменты
5 или 8 лет обучения (в зависимости от возраста)

хоровое пение
8 лет обучения

музыкальный фольклор
5 или 8 лет обучения (в зависимости от возраста)

инструменты эстрадного оркестра
5 или 8 лет обучения (в зависимости от возраста)

хореографическое творчество
8 лет обучения
|
12 мая в 18:00
1 корпус КемГИК
ауд. 220
прием документов
12 мая в 18:00
13 мая в 18:00
в 1 корпусе КемГИК (ауд. 220)
в форме собеседования
конкурсный отбор
копия свидетельства о рождении ребенка
фотография ребенка 3*4 (2 шт)
согласие на обработку персональных данных
копия паспорта одного из родителей или законных представителей
справка от врача о возможности обучаться по данной предпрофессиональной программе
|
кликни на заявление, чтобы скачать
|
расписание отбора
формы проведения отбора
требования
вступительные для лиц с овз и инвалидов
апелляция
Расписание проведения индивидуального отбора поступающих по предпрофессиональным программам в области музыкального искусства и хореографического творчества

Конкурсный отбор на бюджетные места будет проходить:

12 мая (среда) – в 18:00 ч. (1 корпус КемГИК ауд. 220)
13 мая (среда) – в 18:00 ч. (1 корпус КемГИК ауд. 220)
Резервный день – 2 июня 2020 г.

Зачисление – 24 июня 2020г.

Дополнительный индивидуальный отбор осуществляется при наличии свободных мест, но не позднее 29 августа, в том же порядке, что и отбор поступающих, проводившийся в первоначальные сроки.
Зачисление – 30 августа 2020г.

При наличии свободных бюджетных мест по результатам основного набора, о сроках проведения дополнительного набора будет объявлено дополнительно.

Дополнительный индивидуальный отбор осуществляется при наличии свободных мест, но не позднее 30 ноября, в том же порядке, что и отбор поступающих, проводившийся в первоначальные сроки. При наличии свободных бюджетных мест по результатам основного набора, о сроках проведения дополнительного набора будет объявлено дополнительно.
Формы проведения отбора поступающих

Для проведения индивидуального отбора поступающих проводятся предварительные прослушивания, просмотры, показы, тестирование, собеседование, предусмотренные образовательной организацией.

I. При проведении индивидуального отбора по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства выявляются следующие музыкальные данные детей:
  • наличие музыкального слуха: чистота интонации в исполняемой песне, точное повторение предложенной мелодии или отдельных звуков, определение количества звуков в гармоническом сочетании.
  • чувство ритма: точное повторение предложенного ритмического рисунка.
  • музыкальная память: умение запомнить и точно повторить мелодию и ритмический рисунок после первого проигрывания.
  • эмоциональная отзывчивость: общительность, способность идти на контакт, выразительность исполнения.

До начала вступительных экзаменов поступающие должны предоставить медицинскую справку из поликлиники о возможности обучения по предпрофессиональным программам в области музыкального искусства.

II. Формы и содержание индивидуального отбора по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического искусства:
1. Индивидуальный осмотр физических (внешних) данных поступающих.
2. Упражнения на проверку физических (функциональных) данных ребенка: выворотности ног; состояния стоп (в том числе подъема); танцевального шага; гибкости тела; прыжка.
3. Творческое задание:
  • исполнение танцевальных движений по заданию преподавателя;
  • исполнение танцевальной импровизации на заданную музыку;
Выполнение актерского этюда-импровизации на предлагаемые обстоятельства.
4. Собеседование с родителями.

До начала вступительных экзаменов поступающие должны пройти в поликлинике медицинское обследование детскими врачами – специалистами:
  • Кардиолог
  • Гастроэнтеролог
  • Гематолог
  • Пульмонолог
  • Аллерголог
  • Лор-врач
  • Психиатр
  • Невропатолог
  • Офтальмолог
  • Нефролог
  • Хирург
  • Эндокринолог
  • Дерматолог

Результаты медицинского обследования поступающего должны быть представлены в медицинской справке о состоянии здоровья ребенка и заключении врачей-специалистов о возможности занятиями хореографией. Медицинская справка-заключение должна быть заверена участковым педиатром.

(Медицинский осмотр ребенка детскими врачами всех специальностей проходит в соответствии с требованиями «Перечень заболеваний, патологических состояний, функциональных расстройств, особенностей физического развития, препятствующих поступлению в хореографические училища» утвержденными Профильной комиссией по гигиене детей и подростков Экспертного совета в сфере здравоохранения Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9 апреля 2012 г. )

Требования, предъявляемые к уровню творческих способностей и физическим данным поступающих (по каждой из форм отбора), критерии оценок

1. Индивидуальный осмотр физических (внешних) данных поступающих.
Критерии оценок:
  • узкая кость;
  • нормальный или слегка удлиненный корпус тела;
  • узкие или в норме плечи;
  • удлиненные ровные ноги и руки; нет резко выраженных X-образных и O-образных форм ног;
  • тонкие кисти и пальцы рук;
  • стопы с ярко выраженными сводами; отсутствуют ярко выраженные продольное и поперечное плоскостопие, не большой размер стопы, выворотные стопы;
  • первый и второй пальцы стопы - одинаковой длины;
  • голова и шея пропорциональны телу ребенка;
  • правильная осанка;
  • черты лица правильные;
  • лицо выразительное.

2. Упражнения по заданию преподавателя на проверку профессиональных физических (функциональных) данных поступающих.
Критерии оценок:
  • выворотность ног - свободное развертывание ног наружу от бедра до кончика пальцев (стопа параллельно линии плеч);
  • высокий подъем стопы;
  • высокий и легкий танцевальный шаг - возможность подъема ноги кверху – вперед – назад – в сторону; величина активного и пассивного шага;
  • гибкое тело: гибкий позвоночный столб и подвижность суставов;
  • высокий и легкий прыжок;
  • отсутствие выраженного переразгибания в локтевых суставах.
  • пропорциональность телосложения, форму головы, шеи, рук, ног, плечевого пояса, позвоночного столба, грудной клетки, таза, живота, ног;
  • внешняя сценическая привлекательность.

3. Творческое задание
3.1. исполнение танцевальных движений по заданию преподавателя;
3.2. исполнение танцевальной импровизации на заданную музыку;
Цель заданий - комплексное тестирование психомоторики поступающих: координации, апломба, музыкальности, чувства ритма и др.
Критерии оценок:
  • способность сохранять равновесие тела (апломб);
  • состояние вестибулярного аппарата;
  • умение свободно координировать (согласовывать) все свои движения
  • наличие музыкального слуха;
  • наличие чувства ритма;
  • способность запоминать музыку и движения (телесная, зрительная, слуховая память).
3.3. Выполнение по заданию преподавателя актерского этюда - импровизации.
Цель задания – диагностика актерских способностей.
Критерии оценок:
  • вера в предлагаемые обстоятельства;
  • актерский темперамент (эмоциональность);
  • способность к воображению и фантазии.

Вступительные испытания пройдут в августе 2020 года в форме собеседования (возможно проведение испытаний в дистанционном режиме). Технические параметры буду сообщены дополнительно. Вся информация будет размещена на официальном сайте КемГИК )

Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, поступающих на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств

Институт обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе - поступающие с ограниченными возможностями здоровья) с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности).

В Институте создаются материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).

Индивидуальный отбор поступающих проводится в отдельной аудитории (при необходимости создания специальных условий), а так же допускается проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при прохождении индивидуального отбора.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников института или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание).

Продолжительность индивидуального отбора для поступающих с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен, но не более чем на 1,5 часа.

Поступающим с ограниченными возможностями здоровья, предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.

Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей, поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слабовидящих:
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс; поступающим для выполнения задания при необходимости даётся возможность использовать собственные увеличивающие устройства;

б) для слабослышащих:
при необходимости предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования.

В заявлении о приеме в институт указываются сведения о необходимости создания для поступающих необходимых условий при проведении вступительных испытаний, с учетом индивидуальных особенностей.

Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам приема в КемГИК

(См. Правила приема учащихся, поступающих на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств, на 2021-2022 учебный год, раздел III. Подача и рассмотрение апелляции.)

17. Родители (законные представители) поступающих вправе подать апелляцию в письменном виде по процедуре и (или) результатам проведения индивидуального отбора в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора поступающих.

18. Состав апелляционной комиссии утверждается приказом ректора. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее трех человек из числа работников Института, не входящих в состав комиссий по отбору поступающих в соответствующем году.

19. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные представители) поступающих, не согласные с решением комиссии по отбору поступающих.
Для рассмотрения апелляции секретарь комиссии по приему в течение трех рабочих дней направляет в апелляционную комиссию протокол соответствующего заседания комиссии по приему, творческие работы поступающих (при их наличии).

20. Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения отбора в отношении поступающего, родители (законные представители) которого подали апелляцию.
Решение принимается большинством голосов членов апелляционной комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии. При равном числе голосов председатель апелляционной комиссии обладает правом решающего голоса.
Решение апелляционной комиссии подписывается председателем данной комиссии и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей) под роспись в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

На каждом заседании апелляционной комиссии ведется протокол.

график работы:

понедельник: с 15:30 до 18.00
вторник: с 09:00 до 17:00
среда: с 15:30 до 18.00
четверг: с 09:00 до 17.00
контактные телефоны:

по вопросам в области музыкального искусства
Московченко Жанна Викторовна 8-913-304-02-12

по вопросам в области хореографии
Симакова Александра Игоревна 8-923-610-60-83
Cайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.
Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
OK